МОЙ ПЕРЕЛЕТ

Привет! Сегодня я расскажу о том, как я добирался до Америки. Статья в немного шутливом тоне, но аналитиком быть достаточно скучно, так что – как есть, так и есть. Специально для будущих студентов по обмену, которые нервничают перед перелетом.

Приехали мы в Москву. В группе – человек 40; нас расселили по номерам (вполне, кстати, приличные номера в Измайловской гостинице), дали указание никуда не отлучаться. Многие приехали с родителями (как я), у них были отдельные номера. Наутро нас созвали на собрание. Каждому раздали пакет с информацией (бумагами), которая была необходима для нашего успешного перелета. Насколько я помню, там был мой паспорт, разрешение от родителей, всякие формы... туева хуча бумаг, короче, причем все – важные, одну потеряешь – звездец, застрял на пути. Застращали нас этим до ужаса, увещевали, чтоб со своим пакетом чуть ли не спать ложились, и НИЧЕГО там не трогали и не доставали! Да... я, кстати, постоянно боялся, что какую-нибудь бумазель таки и потеряю... к счастью, обошлось. Проинструктировали нас также и насчет аэропортов, куда идти, через какие ворота... но это все поверхностно, в реальности было не совсем так.

Сразу после собрания покатили в аэропорт. Мне выдали мой комплект билетов – из Москвы до Нью-Йорка, из Нью-Йорка до Цинцинатти (Огайо), из Цинцинатти до Миннеаполиса (Миннесота) – моего финального пункта назначения, где меня должны были подобрать родители. В тот же день незадолго до нашего отлета в Шереметьево выяснилось, что нам придется провести ночь в Нью-Йорке, так как кое-какие рейсы задерживаются. Ну да ладно, подумал я, хоть Нью-Йорк увижу... какая наивность...

Короче, приехали мы в Шереметьево. Народу полно, все толкутся, мы с родителями прощаемся, девчонки все поголовно рыдают... ощущение очень странное, никак не можешь осознать, что своих родителей ты уже в этом году не увидишь... поэтому, наверное, у меня и эмоций особенных по этому поводу не было. Помахав ручкой родителям, мы проследовали в зону приема билетов. Ну, там все как обычно – сдаешь багаж, показываешь билеты, ждешь посадки. В Шереметьево это – раз плюнуть. Плюс проблемы с языком нет, все русские, что спросили – показал. В общем, прошли зону контроля, подождали немного, объявили посадку, мы заняли свои места и полетели. Вот тут ощущение восторга начало переполнять... в течение полета ничем особым мы не занимались, посматривал из окна на океаны и земли, слушал музыку, фильмы смотрел... перелет не запомнился как особо тяжелый, хотя 10 часов – не шутка... Посадка была довольно эффектной, видел издалека небоскребы Нью-Йорка. В общем, приземлились, снялись, общей группой прошли контроль при въезде в США. Ничего сложного. Кто собирается ехать – не тушуйтесь, ничего особо сложного нет, хотя и я сам поначалу нервничал. Выходим из аэропорта... а там – духота, жарища... во всех зданиях кондиционеры, так что жары и не замечаешь, а вот на улице прямо-таки парилка. Как сказал один мой казахский друг «вот тебе и желанная Америка – жара, воняет...».

Поездка до отеля заняла буквально 10 минут. Разумеется, никакого «настоящего» Нью-Йорка я не увидел – аэропорт расположен за чертой города. Отель был по российским стандартам просто-таки королевским. На ужин мы с друзьями пошли в приотельный ресторанчик – я заказал какие-то сосиски, долларов за двадцать – мы тогда еще не знали, что дешево, что дорого... а кушать хочется. Разменял я свои купюры в магазинчике, раздумывал над покупкой майки «I LOVE NY» - теперь жалею, что не купил. Ну да ладно.

На следующее утро мы приехали в аэропорт часов в 11, хотя мой рейс был где-то в 5 вечера. Но пока прошли все контроли... у них тут все намного сложнее, чем в Шереметьево... Нью-Йоркский аэропорт мне вообще не понравился, какой-то приземистый, черно-желтый, на психику давит J . Меня попросили распотрошить сумку, снять ботинки – опасаются, наверное, русских террористов...

Сел на самолет. Со мной была пара друзей – русских  и казахов. Полет длился не больше полутора часов, меня при этом посадили в самую задницу самолета, так что никакой коммуникации со своими друзьями я не имел. Прилетели в Цинцинатти. Этот аэропорт мне понравился намного больше – просторный, все видно, все понятно. Там уже легче было – предъявил билеты, оторвали тебе купончик – жди посадки. Попрощался я со своими новыми друзьями, и полетел в очередной раз. Самолет был рассчитан человек на 40 – как автобус, честное слово. Всего одна бортпроводница. Качало его тоже нехило, но я, как человек к такому виду путешествий устойчивый, блевательным пакетиком не воспользовался, не то, что вокругсидящие. Полет был еще короче предыдущего – около часа. Посадка была особенно впечатляющей – самолет на бреющем летел метрах в 30 над землей, казалось, вот-вот врежемся. Но все, разумеется, прошло без происшествий.

Сошел я, весь радостный, что полет удался, нигде не заблудился, ничего не потерял, просто герой дня! В приподнятом настроении я прошествовал за своим багажом (его я, кстати, с той посадки в Москве не видел – он со мной путешествовал в багажных отделениях). И тут... они! Моя новая семья! Стоят, ждут меня у эскалатора с большим плакатом «Ivan». Но об этом я расскажу в следующей статье.